4-я Китайская художественная выставка Stage 2021 завершилась отлично, рассмотрев прекрасные моменты выставки.

31/07/2021
image

Введение в выставку :

С 23 по 26 июля 2021 года в зале 8 Китайского международного выставочного центра (павильон Jing'an Zhuang) успешно завершилась четырехдневная «Четвертая выставка китайского сценического искусства», организованная Китайской академией сценического искусства. Он стал прекрасным профессиональным праздником звука и света, аудиовизуального искусства для индустрии. Являясь крупнейшим событием в области дизайна художественных представлений в Китае, это единственная национальная выставка, посвященная теме современного театрального дизайна. Темой конкурса «Future Has Come» этого года будет обзор и подведение итогов творческих достижений в области китайского сценического искусства за последние годы.

Hotion появился в выставочном центре 8А18 выставки

Как всегда, будка была забита людьми. На сайте один за другим отображаются самые разные продукты, создавая визуальный праздник спецэффектов в многоуровневой и всесторонней форме.

Сконцентрируйтесь и начните снова и отправляйтесь в новое путешествие. Стенд был лаконичным и элегантным, а новые продукты были великолепно представлены по очереди, что было великолепно. На место происшествия хлынул поток людей. Создайте высококлассную платформу академического обмена для сверстников сценического искусства по всей стране, вдохните новую жизнь в сценическое искусство Китая и внесите свой вклад в исследования и разработку сценических технологий.

Продукты и услуги Hotion широко используются в различных театрах, студиях, на показах мод, при запуске новых продуктов, в музеях и т. Д. По всей стране, например, на Олимпийских играх 2008 года, Национальных играх, 10-й Всемирной выставке, автосалоне в Шанхае Disney AVP в Гуанчжоу. , Выставки Mercedes-Benz China Touring, конкурсы детских супермоделей, показы мод, студия Tencent, всплывающий магазин DIOR Chengdu и т. Д. - таких случаев бесчисленное множество.

Hotion является генеральным агентом на материковом Китае многих международных брендов, таких как LOOK в Германии и CITC в США.

Во время выставки его одобрили многие посетители, и лидеры отрасли, эксперты в области дизайна и т. Д. Пришли, чтобы провести консультации и обменяться

Г-н Лю Вэньхао, вице-председатель Китайской ассоциации сценического искусства, приехал в гости, направил, обменялся и сделал групповое фото.

Спасибо учителям и друзьям за то, что пришли к гиду и сделали групповое фото

Новинки на этой выставке:

Прожекторы с регулируемой температурой зума серии Spaceway, двухцветные плоские прожекторы для студийных фильмов и телесериалов, подсветка подбородка и двухцветные прожекторы с регулируемым зумом для кино и телесериалов


На территории выставки также была создана интерактивная зона для личного опыта. Потребителям дымовой машины German LOOK достаточно просто управлять, и эффект проявится сразу же.

Германия LOOK Fog Machine

▲ Дымогенератор питается от батареи и может перемещаться
▲ Размер очень маленький, легко помещается в одежду и другие места
▲ Минимальное время нагрева, всего 0,5 секунды
▲ Интеллектуальная энергосберегающая конструкция, питание от аккумулятора используется только при необходимости, что значительно увеличивает время устойчивого использования
▲ Время распыления можно запрограммировать и установить в соответствии с потребностями объекта.
▲ Несколько режимов управления: поддержка кнопочного управления, кабельного дистанционного управления, дистанционного управления XLR и беспроводного голосового управления (опционально)
▲ Специальная жидкость для электронных сигарет используется для создания наилучшего эффекта дыма и минимизации потребления жидкости для электронных сигарет.
▲ Пользователи могут легко заменить батареи и добавить дымовое масло на месте, чтобы обеспечить нормальную работу сцены.


Спасибо каждому новому и старому клиенту, который пришел на стенд, а также каждому маленькому партнеру, который молча платил на выставке. В будущем hotion продолжит настаивать на инновационных исследованиях и разработках и будет предлагать нашим партнерам более совершенные продукты и более качественные услуги. Еще раз спасибо за вашу поддержку и доверие.

Каждый раз, когда наша выставка, от напряженной подготовки на ранней стадии до полного открытия выставки, до упорядоченной упаковки и демонтажа выставки, все они отражают «профессионализм» и «командный дух» горячих людей.

С нетерпением ждем нашего более совершенного выступления на следующей выставке!

The 4th China Stage Art Exhibition 2021 ended perfectly, reviewing the wonderful moments of the exhibition

31/07/2021
image

Exhibition Introduction:

From July 23 to 26, 2021, the four-day "Fourth China Stage Art Exhibition" hosted by China Academy of Stage Art was successfully concluded in Hall 8 of China International Exhibition Center (Jing'an Zhuang Pavilion). It presented a wonderful professional sound and light, audio-visual feast for the industry. As the largest art performance design event in China, this is the only national exhibition with the theme of contemporary theater design. The theme of this year's "Future Has Come" will be a review and summary of the creative achievements in the field of Chinese stage art in recent years.

Hotion appeared in the exhibition center 8A18 exhibition

As always, the booth was full of people. A variety of products are displayed on site one by one, creating a visual feast of special effects in a multi-level and all-round way.

Concentrate and start again, and forge ahead on a new journey. The booth was concise and elegant, and the new products were stunningly displayed in turn, which was brilliant. There was a surging flow of people at the scene. Build a high-end academic exchange platform for stage art peers across the country, invigorate China's stage art creation, and contribute to the research and development of stage technology

Hotion products and services are widely used in various theaters, studios, fashion shows, new product launches, museums, etc. across the country, such as the 2008 Olympic Games, the National Games, the 10th World Expo, Shanghai Disney AVP Guangzhou Auto Show, Mercedes-Benz China Touring exhibitions, children's supermodel contests, fashion shows, Tencent studio, DIOR Chengdu pop-up store, etc., there are countless cases.

Hotion is the general agent in mainland China for many international brands such as LOOK in Germany and CITC in the United States.

During the exhibition, it was favored by many visitors, and industry leaders, design experts, etc. came to guide and exchange

Mr. Liu Wenhao, the vice chairman of the Chinese Stage Art Association, came to visit, guide, exchange, and take a group photo

Thank you teachers and friends for coming to guide and take a group photo

New products in this exhibition:

Spaceway series adjustable temperature zoom spotlights, studio studio film and television series two-color flat panel lights, chin lights and film and television series two-color adjustable temperature zoom spotlights


An interactive experience area was also set up at the exhibition site for personal experience. German LOOK smoke machine customers only need to simply operate, and the effect will appear immediately.

Germany LOOK Fog Machine

▲The smoke generator is battery-powered and can be moved
▲The size is very small, easy to fit into clothes and other places
▲Minimum heating time, only 0.5 seconds
▲Smart power-saving design, battery power is only used when needed, thus greatly increasing the sustainable use time
▲The spraying time can be programmed and set according to the needs of the site
▲Multiple control modes: support button control, cable remote control, XLR remote control and wireless voice control (optional)
▲Special e-liquid is used to create the best smoke effect and minimize the consumption of e-liquid
▲Users can easily replace batteries and add smoke oil on site to ensure normal stage performances


Thanks to every new and old customer who came to the booth, and also to every small partner who has been silently paying at the exhibition. In the future, hotion will continue to insist on innovative research and development, and bring more advanced products and better services to our partners. Thank you again for your support and trust.

Every time our exhibition, from the hard preparations in the early stage, to the full dedication of the exhibition, to the orderly packaging and dismantling of the exhibition, all of them reflect the "professionalism" and "team spirit" of hotion people.

Look forward to our more perfect performance at the next exhibition!