Follow-Me Camera Set
Follow-Me Camera Set

Follow-Me Camera Set

Модель
Follow-Me Camera Set
Набор камеры Follow-Me включает коробку для камеры Follow-Me, камеру Marshall и 3 объектива.
количество:

Комплект камеры Follow-Me


Набор камеры Follow-Me включает коробку для камеры Follow-Me, камеру Marshall и 3 объектива. Это используется для передачи изображения с камеры в программное обеспечение Follow-Me для дистанционного управления следом. Коробка для камеры Follow-Me - это прочный футляр, который позволяет держать камеру в ферме. Камеру можно легко установить на верхней части корпуса камеры с помощью шаровой шарнирной головки на 360 °.

Задняя часть корпуса камеры может вместить два кабеля, один разъем питания, а также XLR-5, специально предназначенный для удаленного управления меню камеры в программном обеспечении Follow-Me. Последовательный адаптер Follow-Me делает это возможным (исключая). Это, например, позволяет системному технику включить инфракрасный порт на камере, сидя прямо за компьютером. В комплект камеры входит камера Marshall CV503 и 3 объектива.

Типы фотоаппаратов и объективов
В комплекте камеры вы получаете камеру Marshall CV503 или CV506 с 3 вариантами объектива. Эти три объектива выбраны для различных размеров рабочей области: 2,3 мм, 2,8 мм и 3,6 мм. Другие линзы доступны по запросу.

Все линзы калибруются в программе Follow-Me, что позволяет проецировать точки калибровки именно там, где они должны быть в программе. Follow-Me учитывает искажение объектива и параметры камеры, что позволяет быстро настроить систему Follow-Me.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

отправить сообщение

*
* clear input
* clear input

Связанные продукты

Модель Little Blizzard Quiet Cube™
Модель Follow-Me Rack Server
Модель Follow-Me Mouse Console
Модель Follow-Me Fader Console
Модель Follow-Me Serial Adapter
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
* clear input
Выберите язык

Follow-Me Camera Set
Follow-Me Camera Set

Follow-Me Camera Set

Model NO.
Follow-Me Camera Set
The Follow-Me Camera Set includes the Follow-Me Camera Box, a Marshall camera and 3 lenses.
Quantity:

Follow-Me Camera Set

The Follow-Me Camera Set includes the Follow-Me Camera Box, a Marshall camera and 3 lenses. This is used to provide a camera image into the Follow-Me software for remote follow spot control. The Follow-Me Camera Box is a sturdy case that allows you to keep your camera in the truss. The camera can be easily mounted on top of the camera box, with a 360° ball joint head.

The back of the camera box can fit two cables, one power con in, as well as a XLR-5 specifically for remote camera menu control in the Follow-Me software. TheFollow-Me Serial Adaptermakes this possible (excluded). This for example allows the system technician to enable infrared on the camera whilst sitting right at the computer. The camera box comes in a set including the Marshall CV503 camera and 3 lenses.

Camera and lens types

In the cameraset, you receive a Marshall CV503 or CV506 camera with 3 lens options. The three lenses are selected for a variety of performance area size: 2.3mm, 2.8mm and 3.6mm. More lenses are available on request.

All lenses are calibrated in the Follow-Me software, allowing you to have calibration points projected right where they are supposed to be in the software. Follow-Me takes into account the lens distortion and the parameters of the camera, allowing you to quickly set-up your Follow-Me system.

For more information, please get in touch with us.

Send Message

*
* clear input
* clear input

Related Products

Model NO. Little Blizzard Quiet Cube™
Model NO. Follow-Me Rack Server
Model NO. Follow-Me Mouse Console
Model NO. Follow-Me Fader Console
Model NO. Follow-Me Serial Adapter
wechat WeChat
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
WeChat Close
qr code
ovationis04
qrcode

Send Message

*
* clear input
* clear input
Choose language