Follow-Me Fader Console
Follow-Me Fader Console
Follow-Me Fader Console

Follow-Me Fader Console

Модель
Follow-Me Fader Console
Консоль Follow-Me Fader Console добавляет дополнительные 4 фейдера, 4 кодера и 4 переключателя к консоли Follow-Me Mouse.
количество:

Консоль Follow-Me Fader
Консоль Follow-Me Fader Console добавляет дополнительные 4 фейдера, 4 кодера и 4 переключателя к консоли Follow-Me Mouse. Это высококачественное оборудование, которое один оператор Follow-Me может использовать для использования любого картографирования в программном обеспечении Follow-Me. После подключения фейдерной консоли к программному обеспечению Follow-Me все кнопки и фейдеры на Fader Console могут быть настроены для привязки к любому отображению в программном обеспечении.

Консоль имеет выход Neutrik XLR-4 для подключения к консоли мыши. Кабель XLR входит в комплект фейдерной консоли. Также имеется Neutrik XLR-3 для дополнительной светодиодной настольной лампы. Консоль Follow-Me Fader поддерживает стандартные серии Littlite X-LED и Littlite XR-LED.

Подключение консоли фейдера


Консоль Follow-Me Fader Console имеет 4 фейдера, 4 энкодера и 4 переключателя, которые могут быть сопоставлены с параметрами прибора, действиями и назначениями Follow-Me, экспозицией камеры или целевым Z-смещением (или: смещением по высоте).

Художник по свету может отдать столько из рук, сколько пожелает оператору Follow-Me, но в любое время дизайнер по свету может вернуть себе полный контроль через art-net.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Сожалею! Связанные записи не найдены.

отправить сообщение

* clear input
* clear input
*

Связанные продукты

Модель Little Blizzard Quiet Cube™
Модель Follow-Me Rack Server
Модель Follow-Me Mouse Console
Модель Follow-Me Camera Set
Модель Follow-Me Serial Adapter
chat_prolist

отправить сообщение

* clear input
* clear input
*
Выберите язык

Follow-Me Fader Console
Follow-Me Fader Console
Follow-Me Fader Console

Follow-Me Fader Console

Model NO.
Follow-Me Fader Console
The Follow-Me Fader Console adds an extra 4 faders, 4 encoders and 4 switches to the Follow-Me Mouse Console.
Quantity:

Follow-Me Fader Console

The Follow-Me Fader Console adds an extra 4 faders, 4 encoders and 4 switches to the Follow-Me Mouse Console. It is a high quality piece of hardware that one Follow-Me operator can use to utilise any mapping in the Follow-Me software. After connecting a fader console to the Follow-Me software, all buttons and faders on the Fader Console can be customized to be attached to any mapping in the software.

The console has a Neutrik XLR-4 output to link to the mouse console. An XLR cable is included with the fader console. There is also a Neutrik XLR-3 available for an optional LED desk light. The Follow-Me Fader Console supports the industry standardLittlite X-LED SeriesandLittlite XR-LED Series

Fader console connectivity

The Follow-Me Fader Console has 4 faders, 4 encoders and 4 switches, which can be mapped to fixture parameters, Follow-Me actions and assignments, camera exposure or target Z-offset (or: height offset).

The lighting designer is able to give as much out of hands as desired to a Follow-Me operator, but at all times, the lighting designer can take back full control through art-net.

For more information, please get in touch with us.

Sorry! No related records found.

Send Message

* clear input
* clear input
*

Related Products

Model NO. Little Blizzard Quiet Cube™
Model NO. Follow-Me Rack Server
Model NO. Follow-Me Mouse Console
Model NO. Follow-Me Camera Set
Model NO. Follow-Me Serial Adapter
chat_prolist

Send Message

* clear input
* clear input
*
Choose language