Follow-Me Mouse Console
Follow-Me Mouse Console
Follow-Me Mouse Console

Follow-Me Mouse Console

Модель:
Follow-Me Mouse Console
Консоль Follow-Me Mouse - это высококачественное оборудование, с помощью которого один оператор может следовать за одним человеком. Это эргономичный контроллер мыши для продолжительных шоу с пропорциональным управлением для точного отслеживания.
количество:

Консоль Follow-Me Mouse


Консоль Follow-Me Mouse - это высококачественное оборудование, с помощью которого один оператор может следовать за одним человеком. Это эргономичный контроллер мыши для продолжительных шоу с пропорциональным управлением для точного отслеживания.

Он имеет две кнопки и два кодировщика, которые можно назначить любой функции отображения в программе Follow-Me. Консоль имеет дисплей идентификатора выбора цели, чтобы определить, к какой цели подключен контроллер.

Корпус консоли мыши Follow-Me изготовлен из прочного металла: он особенно прочен для рок-н-ролльных шоу. Управлять мышью приятно, так что операторы не напрягаются во время длительных показов. Вместе с фейдерной консолью это идеальное сочетание для работы с программным обеспечением Follow-Me.

Подключение к консоли мыши


Консоль Follow-Me Mouse получает питание по сети Ethernet: устройство должно быть подключено с помощью кабеля Ethernet к коммутатору PoE для получения питания. Затем переключатель можно подключить к Mac Follow-Me, что позволяет регистрировать движения мыши и нажатия кнопок в Follow-Me.

Консоль имеет выход Neutrik XLR-4 для связи с дополнительной консолью Follow-Me Fader Console, которая позволяет установить дополнительные 4 фейдера, 4 кодера, а также 4 переключателя. Это предоставляет оператору больше настраиваемых параметров отображения. Кроме того, на задней панели имеется Neutrik XLR-3, доступный для дополнительной светодиодной настольной лампы.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Сожалею! Связанные записи не найдены.

отправить сообщение

*
*
*

Связанные продукты

Модель: Little Blizzard Quiet Cube™
Модель: Follow-Me Rack Server
Модель: Follow-Me Fader Console
Модель: Follow-Me Camera Set
Модель: Follow-Me Serial Adapter

отправить сообщение

*
*
*
Выберите язык

Follow-Me Mouse Console
Follow-Me Mouse Console

Follow-Me Mouse Console

Model NO.
Follow-Me Mouse Console
The Follow-Me Mouse console is a high quality piece of hardware with which one operator can follow one person. It is an ergonomic mouse controller for prolonged shows with proportional control for accurate tracking.
Quantity:

Follow-Me Mouse Console

The Follow-Me Mouse console is a high quality piece of hardware with which one operator can follow one person. It is an ergonomic mouse controller for prolonged shows with proportional control for accurate tracking.

It has two buttons and two encoders that can be assigned to any mapping function within the Follow-Me software. The console has a target selection ID display to identify which target the controller is connected to.

The casing of the Follow-Me mouse console is made from robust metal: especially made durable for those rock and roll shows. The mouse feels nice to control, so that operators are not strained during prolonged shows. Together with the fader console, it is a perfect combination for operating the Follow-Me software.

Mouse console connectivity

The Follow-Me Mouse Console is powered over ethernet: the device should be connected with an ethernet cable to a PoE switch to receive power. The switch can then be connected to the Follow-Me mac, allowing mouse movements and button presses to be registered in Follow-Me.

The console has a Neutrik XLR-4 output to link to the optionalFollow-Me Fader Consolewhich allows an additional 4 mappable faders, 4 encoders as well as 4 switches. This provides the operator with more customizable mapping options. Also, on the back there is a Neutrik XLR-3 available for the optional LED desk light.

For more information, please get in touch with us.

Send Message

*
* clear input
* clear input

Related Products

Model NO. Little Blizzard Quiet Cube™
Model NO. Follow-Me Rack Server
Model NO. Follow-Me Fader Console
Model NO. Follow-Me Camera Set
Model NO. Follow-Me Serial Adapter
wechat WeChat
go top Top
Scan the QR code Close
qr code
WeChat Close
qr code
ovationis04
qrcode

Send Message

*
* clear input
* clear input
Choose language