Follow-Me Rack Server
Follow-Me Rack Server
Follow-Me Rack Server

Follow-Me Rack Server

Модель
Follow-Me Rack Server
Стоечный сервер Follow-Me
Стоечный сервер Follow-Me позволяет легко интегрировать Follow-Me в стойку для серверов. Стоечный сервер Follow-Me - это надежное и безопасное решение, в которое входит Mac mini с установленным на нем Follow-Me 3D. Также интегрированы последовательный адаптер Follow-Me и все разъемы, необходимые для Follow-Me, в т.ч. HDMI и SDI для приема видеосигнала с камеры в Follow-Me и Ethercon для интеграции Follow-Me в вашу инфраструктуру освещения.
количество:

Стоечный сервер Follow-Me
Стоечный сервер Follow-Me позволяет легко интегрировать Follow-Me в стойку для серверов. Стоечный сервер Follow-Me - это надежное и безопасное решение, включающее Mac mini с установленным на нем Follow-Me 3D. Также интегрированы последовательный адаптер Follow-Me и все разъемы, необходимые для Follow-Me, в т.ч. HDMI и SDI для приема видеосигнала с камеры в Follow-Me и Ethercon для интеграции Follow-Me в вашу инфраструктуру освещения.

Корпус имеет высоту всего 1U и глубину 8,25 дюйма, что делает его идеальным для использования в широком спектре популярных стоек и шкафов. Удобная кнопка питания на передней панели включает и выключает Mac Mini. Он также включает вентиляторы контроля температуры, чтобы предотвратить перегрев Mac Mini. Порт USB 3.0 на передней панели стоечного сервера позволяет подключать клавиатуру и мышь к Mac Mini. Стоечный сервер направляет холодный воздух односторонним путем через отверстия на передней панели к воздухозаборникам компьютеров, а затем выводится обратно, чтобы система работала надежно.

Кнопка питания на передней панели позволяет работать с выключателем питания, установленным на задней панели компьютера, а порты USB 3.0 позволяют подключать USB-устройство к компьютеру. Подключите стоечный сервер к монитору и коммутатору PoE, и вы можете запустить программное обеспечение Follow-Me!

Компоненты и разъемы Rackserver


Стоечный сервер Follow-Me состоит из следующих компонентов и разъемов:

1x Mac Mini с установленной последней версией Follow-Me
1x последовательный адаптер Follow-Me
1x карта захвата
1x задняя пластина на заказ
1x разъем Ethercon
1x SDI IN
1 вход HDMI
2 выхода HDMI
1x USB-разъем на передней панели (в зависимости от используемого Mac Mini, дополнительный USB-разъем на задней панели)

Сожалею! Связанные записи не найдены.

отправить сообщение

* clear input
* clear input
*

Связанные продукты

Модель Little Blizzard Quiet Cube™
Модель Follow-Me Mouse Console
Модель Follow-Me Fader Console
Модель Follow-Me Camera Set
Модель Follow-Me Serial Adapter
chat_prolist

отправить сообщение

* clear input
* clear input
*
Выберите язык

Follow-Me Rack Server
Follow-Me Rack Server
Follow-Me Rack Server

Follow-Me Rack Server

Model NO.
Follow-Me Rack Server
Follow-Me Rack Server
The Follow-Me Rackserver allows you to easily integrate Follow-Me in your server rack. The Follow-Me rackserver is a robust and secure solution that includes a Mac mini with Follow-Me 3D installed on it. A Follow-Me serial adapter and all connectors required for Follow-Me are also integrated, incl. HDMI and SDI to receive the camera feed into Follow-Me and Ethercon to integrate Follow-Me in your lighting infrastructure.
Quantity:

Follow-Me Rack Server

The Follow-Me Rackserver allows you to easily integrate Follow-Me in your server rack. The Follow-Me rackserver is a robust and secure solution that includes a Mac mini with Follow-Me 3D installed on it. A Follow-Me serial adapter and all connectors required for Follow-Me are also integrated, incl. HDMI and SDI to receive the camera feed into Follow-Me and Ethercon to integrate Follow-Me in your lighting infrastructure.

The enclosure is only 1U tall and 8.25-inch deep, making it perfect for use in a wide range of popular racks and rackcases. A convenient front panel power button turns the Mac Mini on and off. It also includes temperature control fans to prevent the Mac Mini from overheating. A USB 3.0 port on the front of the rackserver enables connection of keyboard and mouse to the Mac Mini. The rack server directs cool air in a one-way path through front panel openings to the computers’ air intakes, and then out the back, to keep the system operating reliably.

The front panel power button enables operation of the computer’s rear-mounted power switch, while a USB 3.0 ports enables connection of a USB device to the computer. Connect the rack server to a monitor and a PoE switch and you’re good to run the Follow-Me software!

Rackserver components and connectors

The Follow-Me Rackserver consists of the following components and connectors:

  • 1x Mac Mini with the latest version of Follow-Me installed
  • 1xFollow-Me Serial Adapter
  • 1x Capture card
  • 1x Custom back plate
  • 1x Ethercon connector
  • 1x SDI IN
  • 1X HDMI IN
  • 2x HDMI OUT
  • 1x USB connector front (depending on the Mac Mini used, an extra USB connector on the back)

Sorry! No related records found.

Send Message

* clear input
* clear input
*

Related Products

Model NO. Little Blizzard Quiet Cube™
Model NO. Follow-Me Mouse Console
Model NO. Follow-Me Fader Console
Model NO. Follow-Me Camera Set
Model NO. Follow-Me Serial Adapter
chat_prolist

Send Message

* clear input
* clear input
*
Choose language