Follow-Me Serial Adapter
Follow-Me Serial Adapter
Follow-Me Serial Adapter

Follow-Me Serial Adapter

Модель:
Follow-Me Serial Adapter
Последовательный адаптер USB Follow-Me обеспечивает удаленный доступ к камере для управления меню в Follow-Me. С помощью этого продукта теперь вы можете управлять меню камеры для управления такими настройками, как инфракрасный режим и автоматическая экспозиция, из программного обеспечения Follow-Me.
количество:

Последовательный адаптер Follow-Me
Последовательный адаптер USB Follow-Me обеспечивает удаленный доступ к камере для управления меню в Follow-Me. С помощью этого продукта теперь вы можете управлять меню камеры для управления такими настройками, как инфракрасный режим и автоматическая экспозиция, из программного обеспечения Follow-Me.

Это идеальный продукт для использования вместе с комплектом камеры Follow-Me. Набор камеры Follow-Me включает коробку для камеры Follow-Me, камеру Marshall и 3 объектива. Это используется для передачи изображения с камеры в программное обеспечение Follow-Me для дистанционного управления следом.

Полный контроль над камерой в любое время
Обработка всех видов настроек, таких как экспозиция камеры, зеркальное отображение изображения и инфракрасный порт, теперь может выполняться на расстоянии с помощью последовательного адаптера Follow-Me.

Для изменения настроек камеры теперь не требуется сборщик вишен. Просто подключите этот продукт к Mac с программным обеспечением Follow-Me и к набору камеры Follow-Me, и вы сможете управлять параметрами камеры из программного обеспечения Follow-Me.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Сожалею! Связанные записи не найдены.

отправить сообщение

*
*
*

Связанные продукты

Модель: Little Blizzard Quiet Cube™
Модель: Follow-Me Rack Server
Модель: Follow-Me Mouse Console
Модель: Follow-Me Fader Console
Модель: Follow-Me Camera Set

отправить сообщение

*
*
*
Выберите язык

Follow-Me Serial Adapter
Follow-Me Serial Adapter
Follow-Me Serial Adapter

Follow-Me Serial Adapter

Model NO.:
Follow-Me Serial Adapter
The USB Follow-Me Serial Adapter provides remote camera access for menu control in Follow-Me. With this product, you can now control camera menu to handle settings such as infrared mode and auto exposure from the Follow-Me software.
Quantity:

The USB Follow-Me Serial Adapter provides remote camera access for menu control in Follow-Me. With this product, you can now control camera menu to handle settings such as infrared mode and auto exposure from the Follow-Me software.

This is a perfect product to use together with theFollow-Me Camera Set.The Follow-Me Camera Set includes the Follow-Me Camera Box, a Marshall camera and 3 lenses. This is used to provide a camera image into the Follow-Me software for remote follow spot control.

Full control of your camera at all times

Handling all kinds of settings such as camera exposure, image mirroring and infrared can now be done from a distance with the Follow-Me Serial Adapter.

No cherry picker is now needed to change camera settings. Just attach this product to a Mac with the Follow-Me software and to the Follow-Me Camera Set, and you'll be able to control camera parameters from within the Follow-Me software.

For more information, please get in touch with us.

Sorry! No related records found.

Send Message

*
*
*

Related Products

Model NO.: Little Blizzard Quiet Cube™
Model NO.: Follow-Me Rack Server
Model NO.: Follow-Me Mouse Console
Model NO.: Follow-Me Fader Console
Model NO.: Follow-Me Camera Set

Send Message

*
*
*
Choose language