2019 GZ Международная выставка освещения

02/06/2019
image

Четырехдневная выставка освещения в Гуанчжоу в 2019 году завершилась 12 июня 2019 года в Международном выставочном центре Гуанчжоу.

На выставке Hotion в основном демонстрировал зрителям ландшафтные архитектурные светильники. Ранее Hotion фокусировался на интеллектуальном высококачественном освещении для кино и телевидения. Поэтому мы надеемся, что благодаря этой выставке мы сможем открыть рынок для ландшафтного архитектурного освещения и с небольшой силой придать новую жизненную силу рынку ландшафтного архитектурного освещения.

На этой выставке мы в основном показываем нашим клиентам мини-ландшафтное освещение с системой треков, выключатели и прожекторы для галерей, художественных галерей и выставок, а также баров, танцевальных залов и небольших сцен. Маленький компьютер двигает фары с мощностью всего 15 Вт. Первый день выставки привлек внимание многих отечественных и зарубежных зрителей.

В рамках этой выставки Hotion почувствует, что наружное ландшафтное архитектурное освещение станет тенденцией времени, Hotion также будет опираться на опыт выдающихся предшественников отрасли благодаря независимым инновациям для разработки большего количества продуктов ландшафтного архитектурного освещения для общего развития. светотехнической промышленности Создайте процветающее и энергичное усилие.

Назад

2019 GZ International Lighting Exhibition

02/06/2019
image

The four-day 2019 Guangzhou International Lighting Exhibition ended on June 12, 2019 at the Guangzhou International Convention and Exhibition Center.

At the exhibition, Hotion mainly showed the landscape architectural lighting fixtures to the audience. Previously, Hotion has been focusing on intelligent high-end film and television lighting. Therefore, we hope that through this exhibition, we will be able to open up the market for landscape architectural lighting, and inject new vitality into the landscape architectural lighting market with a small force.

At this exhibition, we mainly show our customers mini-landscape lighting with track system, cut-off lights and spotlights for galleries, art galleries and exhibitions, as well as bars, dance halls and small stages. The small computer is moving headlights with only 15W power. The first day of the exhibition attracted the attention of many domestic and foreign audiences.

Through this exhibition, Hotion can feel the outdoor landscape architectural lighting will be the trend of the times, Hotion will also draw on the experience of the outstanding predecessors in the industry, through the independent innovation to develop more landscape architectural lighting products for the common development of the lighting industry Create a prosperous and vigorous effort.

Back