Шанхайская выставка культурного оборудования в Пудуне в июне - CDEX & NABshow

21/06/2018
image

С 15 по 17 июня 2018 года в Новом международном выставочном центре в Пудуне, совместно проводившем это мероприятие, прошла 1-я Шанхайская международная выставка культурного оборудования CDEX 2018 и 91-й Шанхайский международный кинофестиваль и фестиваль телевизионных технологий, которые совместно провели это мероприятие и привлекли большое количество посетителей. туристов из дома и за рубежом.


CDEX2018 Шанхайская международная выставка оборудования для культуры - это национальная выставка, посвященная применению оборудования и инноваций в области культуры и оборудования, которая проводится при поддержке Шанхая и базируется на разных странах. Это

Международная профессиональная выставка, посвященная современным инновационным технологиям и культурной индустрии, демонстрирует новые технологии, тесно интегрированные с общественной культурой, интегрированные кейсы, инновационные продукты и новые сценарии культурного потребления.


 

NABShow, родом из Соединенных Штатов, собрал лучшие бренды и самые передовые технологические продукты, пользующиеся репутацией «радио и телевизионного Оскара» в отрасли, и это главное событие радио, кино и телевидения, а также цифрового Медиа-индустрия развлечений в мире.

Компания, специализирующаяся на студийном освещении, сценическом освещении и архитектурном освещении в течение 22 лет, демонстрирует технологический дисплей Honor 300 Spot Spot , Mini Leko 50, противотуманные машины Look, снегоочистители CITC и движущиеся фары серии Hero на международной выставке оборудования для оборудования E2 в Шанхае. Стенд Pavilion J01-02, получил хорошие отзывы клиентов.

CDEX2018 Шанхайская международная выставка культурного оборудования



Шанхайский международный кинофестиваль и фестиваль телевизионных медиа-технологий (NABShow)





Hotion Booth





Hotion Выставленные продукты
 

Почетный профиль спота 300 и Mini Leko 50:
 

Смотри противотуманки и снегоуборочные машины CITC:

Герой серии с подвижной легкой головой:


  
Выставка фокусируется на современных инновационных технологиях и культурной индустрии, демонстрируя новые технологии, тесно интегрированные с общественной культурой, интегрированные кейсы, инновационные продукты и новые культурные сценарии потребления, построив международную платформу двусторонней, множественной, трансграничной интеграции, обмена технологиями. , торговля продуктами, торговля продуктами, знаниями и успешный обмен бизнес-режимами.
Воспользовавшись этой возможностью, технология Hotion продемонстрировала Китаю и миру качественную продукцию, произведенную в Китае, и внесла свой вклад в улучшение имиджа национального бренда. Технология Hotion будет продолжать следовать концепции превосходства и стремиться выйти на национальные высокотехнологичные предприятия, а также продолжать двигаться вперед по пути развития интеллектуального кино- и студийного освещения. Сканируйте двухмерный код, чтобы подписать нашу подписку Wechat, чтобы понять последние тенденции продукта Hotion.

Shanghai Pudong Cultural Equipment Exhibition Gala in June - CDEX&NABshow

21/06/2018
image

From 15th to 17th,June,2018, the 1st CDEX 2018 Shanghai International Cultural Equipment Expo and the 91st Shanghai International Film and Television Festival Media Technology Exhibition were held at the New International Expo Center in Pudong, jointly held this event, attracted a large number of tourists from home and abroad.


 

CDEX2018 Shanghai international cultural Equipment Expo is a national culture and equipment application and innovation Expo sponsored by Shanghai, which is based on country and serves for the world. It is an 

International professional exhibition that focus on modern innovation technology and cultural industry, cause,display new technology highly integrated with public culture,Integrated cases, innovative products and new cultural consumption scenarios.


 

  NABShow,which is from the United States, has gathered the top brands and most advanced technology products,enjoying the reputation of "radio and television Oscar" in the industry,and it is a top event of radio, film and television, and the digital media entertainment industry in the world. 

    As a company focus on studio lighting,stage lighting,architecture lighting for 22 years,Hotion Technology display Honor 300 Profile Spot, Mini Leko 50,Look fog machine,CITC snow machine and Hero series moving head light in the Shanghai international cultural Equipment Expo E2 Pavilion J01-02 booth,received a good response from the customers.

                                                      CDEX2018 Shanghai International Cultural Equipment Expo



Shanghai International Film and Television Festival Media Technology Exhibition(NABShow)





Hotion Booth





Hotion Exhibited Products 
 

Honor profile spot 300&Mini Leko 50:
 

Look fog machine&CITC snow machine:

Hero series moving light head:


 

  
  The exhibition focus on modern innovation technology and cultural industry, cause,display new technology highly integrated with public culture,Integrated cases, innovative products and new cultural consumption scenarios, built an international platform of two-way, multiple, cross boundary integration, technology exchange, product trade, product trade, knowledge and successful business mode sharing.
 Taking advantage of this opportunity, Hotion technology has shown China and the world the quality products made in China, and has made contributions to the improvement of the national brand image. Hotion technology will continue to pursue the concept of excellence and strive to enter the national high-tech enterprises, and continue to stride forward on the road of developing intelligent movie and studio lighting.Scan the two-dimension code to subsribe our Wechat subscription,to understand the lastest product trend of Hotion.